FAQ (часто задаваемые вопросы)

Содержание

Настройка программы

В: Зачем нужна отправка статистики на сервер?

О: Статистика нужна прежде всего вам, и другим нашим пользователям, при включении отправки статистики после каждого сеанса чтения писем, программа отправляет данные о том сколько писем было прочитано и сколько не прочитано. Также программа разделяет эту статистику по спонсорам, если у него в настройках указан ID в рейтинге.

В: Что такое таймаут при получении почты?

О: Это время требуемое для получения ответа от сервера после запроса, если это время превышено, связь с сервером разъединяется.

В: Могу ли я получать все письма, не только спонсорские, но и письма администрации например?

О: Конечно можете, вам достаточно поставить галочку рядом с соответствующем пунктом в настройках программы.

В: Может программа удалять все письма спонсоров, что бы не засорять мою основную почтовую программу?

О: Может, поставьте галку рядом с соответствующем пунктом в настройках программы.

В: Могу ли я настроить программу так чтобы она сама начинала читать почту, после того как получит ее?

О: Можете, просто поставьте галку рядом с соответствующем пунктом в настройках программы.

В: Как сделать так, что бы программа сама удаляла все ссылки которые она уже прочитала?

О: Просто поставьте галку рядом с соответствующем пунктом в настройках программы.

В: У меня медленный Интернет, и мне совсем не требуется 16 окон для чтения почты, что делать?

О: Просто установите требуемое количество окон в настройках программы.

Настройка почтовых серверов

В: Сколько почтовых серверов я могу использовать в программы?

О: Не ограниченное число.

В: Какие почтовые ящики можно использовать?

О: Любые почтовые ящики имеющие возможность работать по протоколу POP3.

В: Что такое POP3 сервер, где его взять?

О: POP3 это протокол который используется почтовыми клиентами для получения почты с сервера. Обычно POP3 сервер имеет адрес pop.host.ru или mail.host.ru, где host.ru домен почтового ящика, т.е. то что идет после @, точнее вы можете это узнать на сайте почтового сервера.

В: Что такое порт?

О: Это порт по которому соединяется клиент к POP3 серверу, обычно это 110, точнее вы можете это узнать на сайте почтового сервера.

В: Что такое безопасное соединение SSL и зачем оно нужно?

О: Это соединение, где данные от вас и к вам шифруются по алгоритму SSL. Такое соединение использует к примеру почтовый сервер GMail.com от Google.com.

Настройка спонсоров

В: Что такое ID спонсора в рейтинге?

О: Это идентификационный номер в нашем рейтинге спонсоров. Если этот параметр указан, то после окончания сеанса чтения писем этого спонсора, программа отправляет статистику на сервер, которая отображается в рейтинге.

В: Что такое E-Mail спонсора?

О: Это E-Mail спонсора с которого он вам присылает письма, его указание необходимо для фильтрации почты, чтобы выделить только письма спонсоров.

В: Что такое маска ссылки?

О: Это не повторяющаяся часть ссылки спонсора на которую вы щелкаете для перехода на сайт рекламодателя и получения бонуса.
Например у спонсора no-minimum.com, ссылки имеют вид:
http://www.no-minimum.com/scripts/runner.php?EA=1234567823490
http://www.no-minimum.com/scripts/runner.php?EA=2398234474523
http://www.no-minimum.com/scripts/runner.php?EA=5286234126489
http://www.no-minimum.com/scripts/runner.php?EA=4856923234861
http://www.no-minimum.com/scripts/runner.php?EA=4571245684653
http://www.no-minimum.com/scripts/runner.php?EA=5645671386035
Значит для него маска ссылки:
http://www.no-minimum.com/scripts/runner.php?EA=

В: Зачем нужен пункт "Письма приходят с почтового сервера"?

О: Если вы используете несколько почтовых ящиков для работы со спонсорами, то здесь вы можете выбрать с какого именно ящика будут приходить письма этого спонсора. Если письма этого спонсора идут сразу с нескольких ящиков, то поставьте галку рядом с "Все".

В: Что такое "Условия прочтения письма"?

О: Здесь вам следует указать, при каких условиях считать письмо прочитанным.
До загрузки, считать письмо прочитанным, после его полной загрузки в окне;
По времени, считать письмо прочитанным, после его полной загрузки в окне, и прошествии указанного времени с секундах;
До появления фразы или слова, письмо считается прочитанным после появления определенной фразы или слова, например "Деньги зачислены на ваш баланс!". При этом можно установить таймаут в секундах, он не должен быть меньше времени требуемого для появления фразы.
Дать мне прочитать письмо, при этом после загрузки письма в окне, оно показывается вам для дальнейших действий, это может быть ожидание фразы "Деньги зачислены!" или какие либо действия для окончания прочтения письма, после них следует нажать "-".

В: Что такое "Читать в одном окне"?

О: Некоторые спонсоры не приемлют чтение сразу нескольких писем в разных окнах, для них устанавливаем этот параметр.

В: Что такое стоп фразы и фразы пропуска?

О: Это фразы, при которых следует пропустить письмо, и приступить к чтению следующего, фразы пропуска. Стоп фразы служат для того чтобы произвести какие-либо действия для того чтобы продолжилось чтение письма, например выбрать контрольное число показанное на картинке.

В: Зачем нужен "Импорт/Экспорт"?

О: С помощь этой функции вы можете передать настройки вашего спонсора кому-либо в Интернете, или получить и установить их себе.

Настройка PTC

В: Что такое PTC?

О: PTC (Paid To Click) это оплачиваемые клики. Наша программа переходит на сайт спонсора, забирает их, и "читает" как обычные ссылки из писем.

В: Каких спонсоров можно настроить для сбора PTC ссылок?

О: Спонсор который предоставляет ссылки для перехода, т.е. в аккаунте есть раздел "Оплачиваемые ссылки" или "PTC", и там представлен список ссылок по которым можно переходить в произвольном порядке. Спонсоры которые используют серфинг не подходят.

В: Как настроить PTC?

О: Через меню (Параметры->Настройки спонсоров->Выберите спонсора->PTC), или через контекстное меню спонсора.

В: Что такое "Ссылка на форму для входа"?

О: Это страница на сайте спонсора, где расположена форма для ввода логина и пароля.

В: Для чего нужен автовход?

О: Автовход нужен для более автономной работы, при включении этой функции программа сама входит в аккаунт пользователя используя его логин и пароль. Если вы не желаете по каким-то причинам вводить свой логин или пароль, то можете отключить эту функцию, поставив галку на "Не использовать автовход". При отключенной функции автовхода программа будет просить у вас в ручную войти в аккаунт при сборе PTC ссылок.

В: Как настроить автовход?

О: После ввода ссылки на форму для входа, нажмите кнопку "Анализировать страницу", при этом программа загрузит эту страницу из интернета и проанализирует ее на наличие формы, полей и кнопок. При этом вы должны быть не авторизированны на этом сайте, т.е. выйти из аккаунта. В списке программа выдаст найденные формы их поля и кнопки, выберите поле логина и внизу на против поля "Имя поля логин" нажмите кнопку со стрелкой "<", название поля перейдет в это поле, тоже сделайте с полем пароля и кнопкой посыла. Введите свой логин и пароль на этом сайте спонсора. Введите номер формы, обычно это номер 1.

В: Что такое "Ссылка на раздел PTC"?

О: Это ссылка на сайте спонсора, которая ведет в раздел аккаунта с оплачиваемыми ссылками (PTC).

В: Что такое "Маска оплачиваемой ссылки"?

О: Это часть ссылки которая всегда повторяется, определяется по аналогии с маской ссылки для почты.

Настройка Автовхода

В: Зачем нужен Автовход?

О: Когда при переходе по ссылке, спонсор предлагает ввести логин и пароль для входа в аккаунт, и только после этого начинается просмотр рекламы спонсора, в этом случаи и нужен автовход.

В: Как настроить Автовход?

О: Автовход настраивается по аналогии с настройкой PTC, в том случаи если для спонсора уже настроен сбор PTC ссылок, то большинство всех полей заполняется автоматически.

В: Что такое "Условная фраза"?

О: Эта фраза или слово которое говорит программе что в данным момент необходимо произвести автовход, например это может быть фраза "Вход в аккаунт".

В: Что такое "Ссылка на форму для входа"?

О: Это страница на сайте спонсора, где расположена форма для ввода логина и пароля.

Группы приоритетов

В: Что такое группы приоритетов?

О: Группы приоритетов помогают разделить спонсоров, настройки РТС или почтовых серверов, для того чтобы использовать их раздельно. Например, спонсоров можно разделить на тех кто запрашивает подтверждение (выбор числа) и на тех кто этого не делает, а значит могут быть прочитаны полностью автоматически. Важно заметить, что спонсоры находящиеся в основной группе используются по умолчанию, т.е. если прием почты с почтовых серверов происходит через определенное время, и для них назначены группы приоритетов, получение происходит с серверов в основной группе. Также, основная группа используется при команде из контекстного меню трея. Во всех остальных случаях Вам будет предложено выбрать группу.

В: Как настроить группы приоритетов?

О: Настройка групп приоритетов выполняется через меню программы (Параметры->Группы приоритетов). Что бы настроить группы для спонсоров, РТС или серверов выберите соответствующую вкладку, и поставьте галку на "Включить группы", при этом в окне появится древовидное представление групп и спонсоров. Что бы добавить, изменить (переименовать) или удалить группу, выберите ее и нажмите соответствующие кнопки. Что бы перенести элемент(спонсора, РТС или сервер) в определенную группу, используйте кнопки "Вверх" и "Вниз". При отключении спонсора, по умолчанию, настройки групп не удаляются, и вы можете в любой момент включить для него группы, настройки будут восстановлены. Если вы не хотите сохранять эти настройки, поставьте галку на этой опции внизу окна.

Другое

В: Могу ли я удобно сохранить все сделанные настройки в один файл, для хранения?

О: Можете, для этого служат две команды меню (Файл->Сохранить данные... и Восстановить данные...), все настройки почтовых серверов, спонсоров и полученных писем архивируются с помощью архиватора 7-zip.

В: Что мне делать если я не нашел нужной информации на этой странице?

О: Если вы являетесь пользователем программы и имеете действующий ключ, мы ответим на все ваши вопросы. Вы можете воспользоваться подпунктом меню "Поддержка" меню "Помощь", при этом создается письмо с указанием версии программы и ваш регистрационный ключ. Если этого не произошло, напишите нам на адрес support@kas-cor.ru в теме укажите по поводу какой программы вы пишите, в текст письма вставьте ваш логин в системе или действующий ключ.